Made in UA. DARI CO Swimwear и Наталья Авдеюк

DARI CO Swimwear — горячо любимый мною украинский бренд специализирующийся на изготовлении купальников. И если кто-либо спросит меня об украинском производителе купальников, не задумываясь я назову именно бренд Дарьи Король. И сегодня хочу представить вам проект от  DARI CO Swimwear совместно с фотографом Наталией Авдеюк, которые создали, не только невероятно женственную фотосессию, но и поговорили о женской эстетике. Наталья Авдиюк ответила на все вопросы основательницы бренда DARI CO Swimwear, которыми я с радостью делюсь с вами.

 — С чего начался твой путь фотографа?

 — Не будет преувеличением сказать, что фотография стала логичным продолжением всех моих творческих исканий и увлечений. Фотографировать я хотела еще со школьной скамьи, класса так с 5-6-го. Мне тогда, как, наверное, и всем в моем возрасте, хотелось путешествовать и делать интересные снимки, но все осложнялось тем, что дома не было фотоаппарата. Выручала дедушкина пленочная мыльница — я на ней «отрывалась» на каникулах.

В 16 мама мне купила первую «зеркалку». Тут уж я дала волю своим чувствам. Не поверите! Фотоаппарат стал частью меня. Я снимала все, что видела, но больше всего снимала людей. У всех моих друзей и одноклассников регулярно появлялись новые фотографии. Я тогда не думала о жанрах, темах и канонах, я просто придумывала и снимала. Это были реально крутые времена!

 — Расскажи о себе…

 — После школы был университет, режиссура и… перерыв в несколько лет. Я редко брала в руки камеру. Не могу объяснить, с чем это было связано… В то же время я чаще смотрела фотографии западных фэшн-фотографов, знакомилась с их искусством. Мне нравились их образы, концепция. Согласитесь, сегодня без фэшн-фотографии не обходится  практически ни одна рекламная кампания в сфере моды.  Она передает стиль, настроение. А все потому, что в процессе съемки у фотографа здесь абсолютная свобода в выборе света, методов обработки фото и макияжа, аксессуаров. Это манит. И мне снова все больше и больше хотелось снимать.     Профессионально я занимаюсь фотографией уже несколько лет. Больше всего люблю снимать людей, поскольку такие фотографии передают их эмоции: радость, очарование, усталость, восторг, удивление. Особенно, если поймать момент, когда люди смеются, дурачатся, удивлены или заняты чем-то серьезным. Главное – не просить людей позировать. В таких фотографиях подкупает искренность, непосредственность.

Вообще, в фотографии в разный период времени меня, что называется, заносило в разные стороны, но по большому счету классика меня привлекает больше всего. Это основа. Всего и вся.

Конечно, на пути к реализации своей мечты я сталкивалась и с прозой в жизни фотографа. Это и организация съемок, и подбор команды. Когда у тебя, что называется, сухое портфолио, к тебе мало кто идет, но если работать, работать несмотря ни на что, этот период проходит. И тогда наступает период воодушевления, начинается командное творчество, сопряженное и со спорами до хрипоты, и с отчаянием от того, что, как тебе кажется, тебя не понимают. Но зато когда что-то удается, ты счастлива! Ставишь перед собой уже куда более сложные, амбициозные задачи, а главное —  развиваешься!

 — Кто был твоим наставником?

 — У меня нет наставника в таком классическом понимании, который бы непосредственно повлиял на мой стиль. Нет. Но, так или иначе, на мое становление, формирование моего эстетического вкуса влияет творчество Питера Линдберга,  Патрика Демаршелье, Мерта и Маркуса, Энни Лейбовиц, Марио Тестино. Я очень люблю их работы.

 — Есть ли у тебя кумиры и на кого хочешь быть похожа в профессиональном плане?

 — Неправильно было бы сказать, что я хочу быть похожа на того или другого фотографа, но очень хотелось бы развить свое мастерство хотя бы приблизительно до уровня Питера Линдберга или Патрика Демаршелье. Картье-Брессон однажды сказал: «Разница между хорошим произведением и посредственностью – вопрос миллиметров». Главная задача фотографа, Мастера, заключается в том, чтобы его профессионализм не оставлял у зрителя сомнений, этого зазора в миллиметр. Как-то так…

 — Что такое эстетика в твоем понимании?

 — Эстетика, с моей точки зрения, это гармоничное сочетание вкуса и чувства меры автора, целостная композиция, красивые линии, баланс цвета. Прежде всего, надо подчеркнуть, что это субъективное понятие. У каждого она своя, потому что эстетика — это наука о чувственности человека, о его восприятии окружающего мира, о его отношении к природе, другому человеку, к прекрасному в искусстве. В моем случае, это — гармония в снимке.

 — И как ты ее видишь сквозь свой объектив?

 — Я люблю цвет в фотографии, красивые лица и тела. В женщине, в первую очередь, важна женственность и сексуальность, хотя это, конечно, не предполагает обязательное наличие модельных параметров. Люблю эмоции, движение, текстуры.

 — Ты сказала, что любишь фотографировать людей…

 — Да, к тому же зачастую темы диктуют события, происходящие в мире. К примеру, этим летом, вдохновившись Олимпийскими играми, я захотела сделать съемку девушек в купальниках — немного спортивную, немного женственную. Вместе с Дарьей Король (DARI CO) создали образы.

Удивительно, как одна мелкая деталь меняет женское тело, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. А если у девушки к тому же красивая фигура, то эстетическое удовольствие от созерцания гарантированно.

 — Леонид С. Сухоруков как-то сказал, что «красота человека зависит не от комплексов тех, кто его оценивает, а от комплекса его всех достоинств». Так ли это?

 — Думаю, да, но тут важно, чтобы человек любил себя и знал о своих достоинствах. Часто бывает, на съемку приходит потрясающе красивая девушка и жалуется на себя. Порой доходит до смешного: жалуются на слишком длинные ноги или большую грудь. А бывает, снимаешь, казалось бы, ничем непримечательную девочку, но ее отношение к себе, к окружающему миру и горящие глаза делают ее невероятно красивой, живой и особенной.

Некоторые в погоне за стандартами «оценивающих» становятся обычными или одинаковыми. Яркий пример – идеалы красоты сегодня и 20 лет назад. Одинаковые инстаграм-дивы с пухлыми губами и длинными волосами и такие разные, но очень красивые супер-модели 90-х, которых можно было снимать как угодно: без макияжа, в свитере и с растрепанными волосами. Они были индивидуальны. В этом была их красота, вдохновляющая и восхищающая по сей день…

 — Внешнее уродство, все по тому же Сухорукову, — переходный этап к будущей красоте. Что ты об этом думаешь?

 — Это абсолютно точно, но важно подчеркнуть, что такой переход возможен только при наличии внутренней красоты, некоей искры. Таких людей особенно интересно фотографировать. Они живые, интересные, у них всегда красивые, «говорящие» глаза.

Модель: https://i.instagram.com/globavi/
Визажист: https://i.instagram.com/grebentsova_aleksa/
Фотограф: http://avdeuk.tumblr.com
Купальники: http://instagram.com/dari_co_swimwear

Страничка бренда в FB — DariCoSwimwear.

You may also like

Добавить комментарий